среда, 13 января 2010 г.

Тильдовский заяц

У Зайки появился Друг!

4 комментария:

  1. aaaaaaaaaaa, Наташа, какие зайцы!!!!! СУПЕР!!!!! и я таких хочу!!! Моя мечта, тоже пошить тильдовскую куклу!!!! Все хочу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляша, очень приятно, что я не одинока! Мне тоже эта парочка настроение поднимает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Натка! так мило всё продумано и сделано! вот даже эти мягкие белые пузики, выглядывающие из-под стильняжных курточек! мне кажется, что поехать в магазин и прикупить флиса, снтепона и тканюх для тильдов - это единственное, что мне остается, т.к. обожаю мягкие игрушки (а "сонный ангел" - этот аж до слез пробрал!). До чего аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Татошечка, присоединяйся! Это так заманчиво и интересно - рождение игрушки!

    ОтветитьУдалить